Выберите страну или регион.

EnglishFrançaispolskiSlovenija한국의DeutschSvenskaSlovenskáMagyarországItaliaहिंदीрусскийTiếng ViệtSuomiespañolKongeriketPortuguêsภาษาไทยБългарски езикromânescČeštinaGaeilgeעִבְרִיתالعربيةPilipinoDanskMelayuIndonesiaHrvatskaفارسیNederlandTürk diliΕλλάδαRepublika e ShqipërisëአማርኛAzərbaycanEesti VabariikEuskeraБеларусьíslenskaBosnaAfrikaansIsiXhosaisiZuluCambodiaსაქართველოҚазақшаAyitiHausaКыргыз тилиGalegoCatalàCorsaKurdîLatviešuພາສາລາວlietuviųLëtzebuergeschmalaɡasʲМакедонскиMaoriМонголулсবাংলা ভাষারမြန်မာनेपालीپښتوChicheŵaCрпскиSesothoසිංහලKiswahiliТоҷикӣاردوУкраїнаO'zbekગુજરાતીಕನ್ನಡkannaḍaதமிழ் மொழி繁体中文

Датчики давления в шинах: типы, преимущества и как их использовать

Jul03
Просматривать: 5,956
Система мониторинга давления в шинах (TPMS) помогает шинах иметь достаточно воздуха.Он предупреждает, когда давление слишком низкое, поэтому вы можете исправить его, прежде чем оно вызовет проблемы.Это руководство объясняет, как работает TPMS, типы, которые вы можете выбрать, что внутри датчика, и как установить и позаботиться о нем.

Каталог

1. Обзор датчиков давления в шинах
2. Типы систем TPMS
3. Структура внутри датчика TPMS
4. TPMS предупреждающие световые триггеры
5. TPMS Правильный процесс установки
6. Советы по техническому обслуживанию TPMS
7. Обычные проблемы TPMS и их последствия
8. Заключение

Обзор датчиков давления в шинах

TPMS означает систему мониторинга давления в шинах.Это встроенная функция в транспортных средствах, которая проверяет давление воздуха в шинах во время вождения.Когда давление в шинах падает слишком низко, оно запускает приборную панель, предупреждая вас о том, чтобы принять меры.Это помогает избежать таких проблем, как плохая обработка, повышение износа шин или снижение топливной эффективности.

Типы систем TPMS

Прямые TPMS

Direct TPMS

Рисунок 1: Прямые TPMS

Direct TPMS использует датчики внутри каждой шины для непосредственного измерения давления воздуха.Эти датчики отправляют фактические данные давления на компьютер вашего автомобиля.Если давление падает слишком низко, система предупреждает вас предупреждающим светом.Прямые TPMS известен тем, что он точен, но датчики могут потребовать замены аккумулятора с течением времени.

Косвенные TPMS

Indirect TPMS

Рисунок 2: Косвенные TPMS

Косвенные TPMS не используют датчики физического давления.Вместо этого он работает с антиблокировочной системой автомобиля (ABS), чтобы проверить скорость колеса.Когда шина имеет меньше воздуха, она катится по -разному, и система поднимает это изменение.Косвенные TPMS легче поддерживать, но могут быть не такими точными, как прямые системы.

Гибридные TPMS

 Hybrid TPMS

Рисунок 3: Гибридные TPMS

Некоторые современные транспортные средства используют смесь как прямых, так и косвенных TPMS.Эта настройка объединяет данные на основе датчиков с отслеживанием скорости колес для лучшей точности и поддержки системы.Это реже, но растут в использовании по мере улучшения технологии.

Структура внутри датчика TPMS

Структура внутри датчика TPMS

Датчик

Это основная часть TPMS.Он измеряет давление воздуха и температуру внутри шины и отправляет эту информацию в компьютерную систему автомобиля, используя беспроводные сигналы.

Сборка ствола клапана и ядра клапана

Этот раздел позволяет воздуху входить и оставаться внутри шины.Это также часть, где датчик установлен, убедившись, что устройство остается прикрепленным к колесу.

Капля

Крышка покрывает отверстие штока клапана, чтобы не допустить пыли, грязи и влаги.Это помогает защитить клапан и предотвратить медленные утечки.

Орех

Гайка закрепляет датчик в сборе до обода колеса.Он не дает датчику от движения или свободного, пока транспортное средство находится в движении.

Шайтика

Стиральная машина находится между гайкой и поверхностью колеса.Это помогает плотно запечатать соединение и предотвращает утечки воздуха.

Анти-ротационная штифт

Этот маленький штифт предотвращает вращение тела датчика вне положения.Это гарантирует, что датчик остается должным образом выровненным и не сдвигается во время вождения.

TPMS предупреждающие световые триггеры

• Когда одна или несколько шин замыкаются ниже рекомендуемого уровня

• Если во время движения внезапно падение давления в шинах

• Когда батарея датчика TPMS низкая или мертва

• Если датчик поврежден или отсутствует

• После изменения или вращения шин без сброса системы

• Когда система TPMS теряет связь с одним или несколькими датчиками

• Если в модуле управления TPMS есть помехи или неисправность

TPMS Правильный процесс установки

Подготовьте инструменты и набор датчиков

Соберите все необходимые инструменты, такие как инструмент ядра клапана, крутящий ключ, изменение шины и набор датчиков TPMS.Убедитесь, что датчик соответствует спецификациям вашего автомобиля.

Снимите шину с колеса

Установите шину и осторожно сместите ее от обода, используя изменение шины.Будьте осторожны, чтобы не повредить обод или существующий стебель клапана.

Установите датчик TPMS и стебель клапана

Вставьте датчик в отверстие клапана колеса.Закрепите ее стиральной машиной и гайкой, затягивая ее до рекомендуемой настройки крутящего момента.

Переустановить шину на колесе

Установите шину обратно на обод.Убедитесь, что датчик не поврежден или не согнут на этом этапе.

Раздувать и сбалансировать шину

Надуть шину до рекомендованного давления.Затем сбалансируйте колесо, чтобы убедиться, что оно работает плавно.

Переучить или сбросить систему TPMS

Используйте инструмент для сканирования TPMS или следуйте руководству вашего автомобиля для сброса или повторного обучения положения датчика, чтобы система могла распознавать каждый из них.

Проверьте систему

Возьмите с собой автомобиль на короткое расстояние или используйте инструмент сканирования, чтобы подтвердить, что датчики работают, а предупреждающий свет TPMS выключен.

Советы по техническому обслуживанию TPMS

Регулярно проверять давление в шинах

Даже при TPMS вручную проверяйте давление в шинах раз в месяц, чтобы убедиться, что оно соответствует рекомендуемому уровню.

Осмотрите стебли клапанов и кепки

Ищите трещины, повреждения или отсутствующие крышки клапанов.Эти небольшие детали помогают удерживать воздух от утечки и защиты датчика.

Избегайте чрезмерных крышек клапанов

Затяните крышки клапанов достаточно, чтобы оставаться на месте.Чрезмерное затяжение может повредить клапану или датчик внутри.

Заменить датчики при необходимости

Прямые датчики TPMS используют батареи, которые длятся 5–10 лет.Если предупреждающий свет останется, это может означать, что батарея низкая.

Переучить систему после смены шин

Если вы поворачиваете или замените шины, сбросите TPMS, чтобы он правильно считывал положение каждой шины.

Общие проблемы с TPMS и их последствия

Проблемы
Описание
Датчик батарея умирает
Датчики TPMS имеют встроенные батареи, которые Обычно нельзя заменить.Когда они умирают, весь датчик должен быть заменен.
Неправильный сброс после службы шин
После вращения или замены шин не удалось Сброс TPMS может вызвать ложные показания или сохранить предупреждающий свет.
Завершество заподрытные проблемы
Некоторые пользовательские колеса не поддерживают датчики TPMS хорошо.Это может привести к плохому посадке, проблемам с сигналом или повреждению датчика.
Ложные оповещения при экстремальных температурах
Очень жаркая или холодная погода может временно влияют на показания давления, вызвав предупреждающий свет, даже если давление нормальный.

Заключение

TPMS помогает сохранить автомобиль в безопасности и ваши шины в хорошей форме.Это экономит топливо, избегает повреждения шин и дает вам душевное спокойствие.Знание того, как это работает и как ухаживать за этим, делает вождение более безопасным и проще.

О нас

IC COMPONENTS LIMITED

www.IC-Components.com - Поставщик компонентов IC.Мы являемся одним из самых быстрорастущих дистрибьюторов продукта Ectronics Components, партнера по каналу снабжения с оригинальными производителями электроники через глобальную сеть, обслуживающую компоненты электроники, новый оригинал. Обзор компании>

Запрос онлайн

Пожалуйста, отправьте RFQ, мы ответим немедленно.


Часто задаваемые вопросы [FAQ]

1. Могут ли TPMS сказать, есть ли у шины слишком много воздуха?

Некоторые TPMS могут, но большинство предупреждают вас только тогда, когда воздух слишком низкий.

2. Нужно ли настроить датчики TPMS?

Да.Некоторые должны быть настроены для работы с вашим автомобилем.Другие готовы к использованию сразу.

3. Как я узнаю, есть ли у моей машины TPMS?

Ищите предупреждающий свет на приборной панели или проверьте руководство по машине.

4. Будет ли TPMS по -прежнему работать, если я займлю шины?

Это может не сразу же работать.Возможно, вам понадобится сбросить систему, чтобы она знала новые места шин.

5. Есть ли у запасного шина TPMS?

У большинства запасных шин нет TPMS.Некоторые полноразмерные запчасти могут иметь это, но небольшие запчасти обычно этого не делают.

6. Требуется ли TPMS во всех автомобилях?

В некоторых странах да.В других это не требуется, но все еще полезно для безопасности.

Последние блоги

Популярный номер деталей