Выберите страну или регион.

EnglishFrançaispolskiSlovenija한국의DeutschSvenskaSlovenskáMagyarországItaliaहिंदीрусскийTiếng ViệtSuomiespañolKongeriketPortuguêsภาษาไทยБългарски езикromânescČeštinaGaeilgeעִבְרִיתالعربيةPilipinoDanskMelayuIndonesiaHrvatskaفارسیNederland繁体中文Türk diliΕλλάδαRepublika e ShqipërisëአማርኛAzərbaycanEesti VabariikEuskera‎БеларусьíslenskaBosnaAfrikaansIsiXhosaisiZuluCambodiaსაქართველოҚазақшаAyitiHausaКыргыз тилиGalegoCatalàCorsaKurdîLatviešuພາສາລາວlietuviųLëtzebuergeschmalaɡasʲМакедонскиMaoriМонголулсবাংলা ভাষারမြန်မာनेपालीپښتوChicheŵaCрпскиSesothoසිංහලKiswahiliТоҷикӣاردوУкраїнаO'zbekગુજરાતીಕನ್ನಡkannaḍaதமிழ் மொழி

После 16 лет Panasonic снова основала фабрики в Китае, Panasonic стремится пробиться в области умного дома

По сообщению Sankei Shimbun News, 6 декабря компания Panasonic объявила о создании нового завода по производству кухонных приборов, таких как микроволновые печи и рисоварки в китайской провинции Чжэцзян, с инвестициями в 4,5 млрд иен, и планирует начать работу. в 2021 году. Это новое основание Panasonic нового завода в Китае после 16 лет. Сообщается, что это связано с ростом численности среднего класса в Китае и целевым спросом на китайском рынке.

Новый завод расположен в городе Цзясин, провинция Чжэцзян, и занимает площадь около 50 000 квадратных метров. Кроме того, для управления фабрикой была создана новая компания с функциями проектирования и разработки продукции, которая занимается разработкой продукции, оснащенной технологией IoT. Большинство инженеров китайцы.

Ранее Panasonic уже производила кухонную технику на фабриках в Шанхае и Ханчжоу, чтобы увеличить долю рынка. Новый завод в Чжэцзяне также с оптимизмом смотрит на огромную численность населения Китая и перспективы развития техники IoT в Китае. Сообщается, что Panasonic рассчитывает построить новые заводы. Годовой объем продаж к 2022 году составит 2 млрд юаней (примерно 30 млрд иен).

Цуга Казухиро подчеркнул, что у Panasonic, которая не может победить на китайском рынке, нет будущего. Panasonic, которая сталкивается с трудностями в автомобильном бизнесе, теперь планирует найти прорыв из умного дома и считает, что Китай является рынком для умного дома.

Но в настоящее время, похоже, что присутствие Panasonic в Китае невелико. Сектор бытовой техники должен конкурировать с Haier и Midea в ценовой войне. Интересно, готова ли Panasonic.