Выберите страну или регион.

EnglishFrançaispolskiSlovenija한국의DeutschSvenskaSlovenskáMagyarországItaliaहिंदीрусскийTiếng ViệtSuomiespañolKongeriketPortuguêsภาษาไทยБългарски езикromânescČeštinaGaeilgeעִבְרִיתالعربيةPilipinoDanskMelayuIndonesiaHrvatskaفارسیNederland繁体中文Türk diliΕλλάδαRepublika e ShqipërisëአማርኛAzərbaycanEesti VabariikEuskera‎БеларусьíslenskaBosnaAfrikaansIsiXhosaisiZuluCambodiaსაქართველოҚазақшаAyitiHausaКыргыз тилиGalegoCatalàCorsaKurdîLatviešuພາສາລາວlietuviųLëtzebuergeschmalaɡasʲМакедонскиMaoriМонголулсবাংলা ভাষারမြန်မာनेपालीپښتوChicheŵaCрпскиSesothoසිංහලKiswahiliТоҷикӣاردوУкраїнаO'zbekગુજરાતીಕನ್ನಡkannaḍaதமிழ் மொழி

Смогут ли Гелсинджер и Intel построить старые добрые завтра, спроектировав и изготовив две горы?

Даже после ухода из Intel в 2009 году Пэт Гелсинджер продолжал рассказывать о компании, в которой работал с подростковых лет.

Когда его спросят об Intel, он расскажет аудитории, как его наставник и бывший генеральный директор Intel Энди Гроув сформировал его. Теперь Гелсингер, вернувшийся в Intel, имеет возможность восстановить стиль руководства, который когда-то привел Intel к тому, чтобы стать хозяином производства микросхем. В то же время он также поделился с Intel уроками, извлеченными из других источников, помогая компании как минимум за 10 лет выздороветь после крупнейшего кризиса.

Bloomberg отметил, что 59-летний Гелсингер снова присоединился к нему, потому что Intel сталкивается с лучшими конкурентами и компаниями, которые когда-то были ее собственными клиентами, но также вышли на рынок. Основная задача, с которой он столкнулся, заключалась в решении производственных проблем Intel, которые бывшие генеральные директора Боб Свон и Брайан Кржанич не смогли решить.

В отличие от Свана, Гелсингер обладает техническими ноу-хау и обширным опытом внутреннего управления, который ему необходим, чтобы переломить ситуацию в Intel. Как бывший разработчик микросхем, Гелсингер разбирается в сложных конструкциях продуктов Intel. В качестве бывшего генерального директора VMware он воспринял бум облачных вычислений, который изменил наиболее важный рынок Intel.

Аналитик Raymond James & Associates Крис Касо сказал, что Гелсинджер - любимец инвесторов, и в нашем разговоре он также является самым желанным следующим генеральным директором Intel. Он также является аутсайдером - из гораздо меньшей и более гибкой организации, которая успешно создала новую экосистему и набор отраслевых стандартов за последние несколько десятилетий, имеет множество базовых инноваций, а также является ветераном Intel.

Примерно в 2006 году Гелсинджер был ведущим техническим специалистом, сообщая рынку о новой стратегии Intel быстрее, чем когда-либо прежде, то есть ежегодно выводить на рынок конструкции микросхем или обновленные производственные технологии. Этот спрос неизбежен, потому что AMD догоняет, занимая четверть прибыльного рынка серверных чипов по сравнению с почти нулевым показателем несколько лет назад.

В то время Гелсингер назвал этот новый и безжалостный ритм технологического обновления «Tick Tock». Эта стратегия сработала. Несколько лет спустя доля AMD на рынке серверных чипов вернулась к менее чем 1%.

В 1979 году, когда ему было всего 18 лет, он присоединился к Intel сразу после окончания технического колледжа. Во время учебы в Стэнфордском университете он продолжал разрабатывать часть самого важного чипа Intel 8086. Именно во время своего пребывания в должности первого технического директора Intel он прославился как гениальный проповедник инноваций в компании и видение будущего. направление развития компьютерной техники.

Люди, знакомые со стилем Энди Гроува, говорят, что, как и Гроув, когда Гелсинджер чувствует, что его подчиненные пытаются избегать вопросов или не могут честно отвечать на вопросы, он также делает им устрашающий выговор. Ему также потребуется время, чтобы пообщаться с сотрудниками на всех уровнях, которые обращаются к нему за советом.

Гелсингер сделал такое же справедливое суждение о своей карьере. После ухода из Intel он часто указывал, что технические решения, которые он принял во время своего пребывания в должности, были неправильными, и говорил другим, что его уволят, если он явно не подходит для высшей должности.

После ухода из Intel в 2009 году Гелсинджер присоединился к EMC, поставщику систем хранения данных, в качестве одного из кандидатов на место генерального директора Джо Туччи, который планировал уйти на пенсию. Вместо этого Туччи предпочел остаться, и Гелсинджер в конечном итоге стал генеральным директором VMware, когда EMC владела контрольным пакетом акций VMware. Когда Dell приобрела EMC, она также приобрела собственность VMware.

В VMware перед Гелсингером стоит двойная задача. Рынок продуктов VMware созрел. В то же время, в результате ряда реорганизаций, отношения между компанией и Dell также меняются.

Чтобы повысить производительность компании, Гелсинджер предложил несколько стратегий и, наконец, доработал план тесной интеграции своей компании с облачными сервисами Amazon. Amazon работает с VMware, чтобы привлечь клиентов, которые хотят запускать приложения в облаке, позволяя своим корпоративным центрам обработки данных работать с программным обеспечением VMware.

На первом этапе пребывания Гелсингера цена акций VMware резко упала, но с начала 2016 года, когда рост доходов возобновился, цена акций VMware начала расти.

Bloomberg отметил, что восстановление доверия со стороны ведущих поставщиков облачных услуг, таких как Amazon и Google, станет ключевой задачей для генерального директора Intel. Эти компании являются одними из крупнейших покупателей серверных микросхем Intel, но они все чаще разрабатывают собственные микросхемы и производят их в других местах. Этим изменениям также способствовали постоянные обновления и итерации Intel в стиле зубных паст.

Однако самой большой проблемой для Гелсингера будет определение будущего производства Intel. Когда он ушел, завод Intel имел самые передовые производственные мощности в отрасли благодаря тесной интеграции внутреннего дизайна с новым производственным процессом. Теперь компания отстала от TSMC. TSMC не разрабатывает собственные микросхемы, но производит микросхемы для большинства конкурентов Intel.

Уходящий в отставку генеральный директор Свон рассматривает увеличение объемов аутсорсинга производства в качестве резервного плана, в то время как Intel пытается вернуть себе лидерство за счет собственного производства. Другие руководители Intel считают, что технология проектирования микросхем претерпела постоянные изменения, и гибридный подход к внутренней и внешней работе - правильный путь вперед.

Гелсингеру необходимо прояснить эту запутанную информацию, которая оставила клиентов и инвесторов в замешательстве и заставила сомневаться в направлении развития Intel. В прошлом году, несмотря на рост запасов большинства микросхем, цена акций Intel упала на 17%.