Выберите страну или регион.

EnglishFrançaispolskiSlovenija한국의DeutschSvenskaSlovenskáMagyarországItaliaहिंदीрусскийTiếng ViệtSuomiespañolKongeriketPortuguêsภาษาไทยБългарски езикromânescČeštinaGaeilgeעִבְרִיתالعربيةPilipinoDanskMelayuIndonesiaHrvatskaفارسیNederland繁体中文Türk diliΕλλάδαRepublika e ShqipërisëአማርኛAzərbaycanEesti VabariikEuskera‎БеларусьíslenskaBosnaAfrikaansIsiXhosaisiZuluCambodiaსაქართველოҚазақшаAyitiHausaКыргыз тилиGalegoCatalàCorsaKurdîLatviešuພາສາລາວlietuviųLëtzebuergeschmalaɡasʲМакедонскиMaoriМонголулсবাংলা ভাষারမြန်မာनेपालीپښتوChicheŵaCрпскиSesothoසිංහලKiswahiliТоҷикӣاردوУкраїнаO'zbekગુજરાતીಕನ್ನಡkannaḍaதமிழ் மொழி

Рим строится не за один день! MediaTek: Предполагается, что доходы от автомобильных чипов составят 10% в ближайшие 3-5 лет

В последние годы в автомобильной промышленности произошли огромные изменения, и развитие таких технологий, как искусственный интеллект, электромобили, отсутствие водителя, хранение энергии и сетевая безопасность, изменит автомобильную промышленность. С текущей точки зрения, новые «четыре модернизации» (электрификация, интеллект, сетевое взаимодействие и совместное использование) стали будущей тенденцией развития автомобильной промышленности, но осознание этой тенденции является не только вопросом автопроизводителей, но и требует вся индустрия. Совместные усилия сети.

В прошлом у автомобильной промышленности всегда были свои поставщики микросхем, включая NXP, Infineon, STMicroelectronics, Renesas и другие компании, которые прочно занимают рынок автомобильных полупроводников. Однако с появлением ADAS и технологии автономного вождения спрос на возможности интеллектуальных автомобилей в области вычислений и обработки данных резко возрос, что дает возможность компаниям, производящим микросхемы потребительских товаров, выйти на рынок автомобильных микросхем. MediaTek, который создал блестящие достижения на рынке чипов для смартфонов, является одним из самых привлекательных участников.

Выход на передний автомобильный рынок электроники

Как «новичок», хотя MediaTek давно не был на рынке автомобильной электроники с фронтальной загрузкой, его темп был очень быстрым и устойчивым.

В мае 2016 года MediaTek продала свои продажи за 6000 долларов компании NavInfo, дочерней компании основного научно-исследовательского чипа автомобильной аудио- и видеонавигации, созданного на материке в 2013 году. В то же время MediaTek достигла стратегического сотрудничества с NavInfo с инвестицией или совместным предприятием не более 100 миллионов долларов США для расширения рынка автомобильной электроники и автомобильных сетей. В результате MediaTek обнародовал свое стратегическое расположение на рынке автомобильных чипов.

В ноябре 2016 года MediaTek объявила о своем официальном выходе на рынок предустановленной автомобильной электроники. В начале 2017 года MediaTek запустила MT3303, глобальное спутниковое навигационное решение для автомобильной и промышленной промышленности. В начале 2019 года MediaTek официально выпустила автомобильный чип марки Autus; В этом месяце MediaTek официально выпустила сверхмалую радиолокационную платформу Autus R10 миллиметрового диапазона; В июле MediaTek и Geely выпустили автомобильный чип E-серии.

В ответ на переход MediaTek на рынок автомобильной электроники с передовой загрузкой, Сюй Цзинцюань, заместитель генерального директора MediaTek и генеральный директор бизнес-подразделения «умные автомобили», заявил в интервью Ji Wei. «Инвестиции MediaTek в автомобильный сектор начались в 2012 году очень рано, начиная с 2012 года. От бытовой электроники до вторичного рынка, в 2015 году MediaTek отметил, что рынок фронтальной загрузки автомобилей претерпевает промышленные изменения, в том числе растущую тенденцию« нового четырехоборотного ». для чипов. Не было никакого способа поставить его, и это также создало возможности для новых участников. Поэтому MediaTek решил выйти на рынок предустановки на данный момент ».

По словам Сюй Цзинцюаня, в прошлом году автомобильная бизнес-единица стала формальной бизнес-единицей (BU) MediaTek и стала иметь официальных клиентов и доходы. «В настоящее время выручка отдела автомобильного бизнеса все еще относительно невелика - менее 5% от выручки компании, но мы вложили много трудовых и финансовых ресурсов. В настоящее время мы получили одобрение более 10 производителей автомобилей и "Ожидается, что рост доходов в ближайшие несколько лет будет более объективным", - сказал он.

Кроме того, стоит упомянуть, что особой частью MediaTek Vehicle Division является то, что у него есть специальная единица качества транспортных средств. Сюй Цзинцюань сказал, что, поскольку автомобильный рынок предъявляет очень высокие требования к качеству и безопасности, MediaTek специализируется на привлечении экспертов по качеству, имеющих опыт, чтобы присоединиться к команде, чтобы предоставить клиентам наилучшую гарантию качества.

Разрезать по четырем основным направлениям автомобильной электроники

Со времени объявления о выходе на рынок чипов для автомобильной электроники мышление MediaTek стало ясным, и он, наконец, принял решение по телематическим, информационно-развлекательным, ADAS и радиолокационным решениям миллиметрового диапазона (mmWave). Эти четыре основные области вырезаны.

Для MediaTek из-за сильной связи, низкого энергопотребления и лучшего пользовательского опыта на рынке смартфонов, это было признано многими производителями мобильных телефонов. Поэтому автомобильный чип MediaTek имеет приоритет от мультимедийного аудио и видео. Развлечение начинается, а затем охватывает сетевые подключения, коммуникационные модули и так далее.

«Основываясь на технологиях MediaTek и IP-технологиях в области бытовой электроники, мы относительно раньше инвестировали средства в интеллектуальные кабины и автомобильные средства связи. Для визуальных средств вождения и радиолокаторов миллиметрового диапазона это относительно новая область, и нет большей уверенности, поэтому мы будем вкладывать меньше энергии », - сказал Сюй Цзинцюань корреспонденту микросети.

В настоящее время MediaTek был признан ведущими автопроизводителями и партнерами во всех четырех областях. Понятно, что радиолокационное решение MediaTek Autus миллиметрового диапазона было выпущено серийно к концу 2018 года. Интеллектуальная система кабины будет официально запущена с серийной моделью во второй половине этого года. Также была поставлена ​​система связи с автомобилем и система визуальной помощи водителю. Он будет официально отправлен в 2020 году.

По мнению Сюй Цзинцюаня, фокус MediaTek всегда был в области бытовой электроники, но самая большая проблема с бытовой электроникой заключается в том, что ее волатильность очень велика, а порог низкий, поэтому жизненный цикл также короткий, что не хорошо для долгосрочной стабильной выручки компании. В общем процессе развития компании требуется 10-20% долгосрочной стабильной выручки, и автомобильные продукты соответствуют этой характеристике. MediaTek надеется, что в ближайшие три-пять лет линейка продуктов для автомобильной электроники достигнет 10-процентной шкалы доходов.

5G приносит новые возможности для автомобильной электроники

В отрасли, хотя Интернет транспортных средств обсуждался в течение длительного времени, он не получил широкого распространения, поскольку не существует подходящего метода связи. В будущем появление технологии 5G обеспечит коммуникационную инфраструктуру для Интернета транспортных средств, и автомобильная промышленность будет введена в новые изменения.

В связи с этим Сюй Цзинцюань также считает: «Близость рекламы 5G открыла новые возможности для развития Интернета транспортных средств. В эпоху интеллектуальных путешествий спрос потребителей на высокотехнологичные туристические инструменты растет день ото дня, стимулирование производителей интеллектуальных автомобилей к разработке более безопасных. Более экологически чистых, более мобильных продуктов и предоставлению потребителям высокотехнологичного интеллектуального путешествия по фиксированной цене ».

При разработке технологии 5G в мире существует всего пять производителей микросхем с основной полосой частот, и конкуренция жесткая. MediaTek является одним из лидеров, и его расположение в области 5G также привлекает внимание. Взяв в качестве примера смартфоны, MediaTek выпустила свой первый чип SoC 5G на Тайбэйском компьютерном салоне в мае этого года, который, как ожидается, будет выпущен в массовом порядке в первом квартале 2020 года. В то же время MediaTek вложила 1 млрд юаней в строительство новое «здание для исследований и разработок в области беспроводной связи», являющееся крупнейшим в Азии центром разработки и обработки микросхем, в основном развивающее технологию 5G

Помимо смартфонов, MediaTek также запланировала продукты для рынка автомобильной электроники. По словам Сюй Jingquan, ожидается, что соответствующие чипы 5G будут запущены для автомобильной сети Telematics в 2020 году, которая отличается от мобильного телефона.

Конечно, Рим был построен за один день, особенно для производителей чипов. Сюй Цзинцюань откровенно сказал: «До сегодняшнего дня MediaTek был очень странным для многих отечественных автопроизводителей, потому что вся производственная система автомобильного завода очень велика и разбросана. В настоящее время основное внимание уделяется тому, чтобы автомобильный завод почувствовал, что MediaTek обещает и способен. Поставщик автомобильных чипов. "