Kia также заявила, что планирует достичь продаж 993 000 гибридных транспортных средств к 2030 году. В своем выступлении для инвесторов компания отметила, что неопределенность вокруг политики в автомобильной промышленности США растет.
В тот же день Южная Корея объявила о мерах поддержки чрезвычайной ситуации в своем автомобильном секторе, чтобы смягчить влияние тарифов, введенных президентом США Дональдом Трампом. Экспорт автомобилей Южной Кореи в Соединенные Штаты расти на протяжении многих лет. Новые меры включают финансовую поддержку отрасли, снижение налогов и субсидии для повышения внутреннего спроса. Правительство Южной Кореи также пообещало вести переговоры с Соединенными Штатами и помочь расширить доступ к рынку.
Президент Трамп объявил 25% тариф на импортные автомобили и легкие грузовики, начиная с 9 апреля.
«Наша отрасль находится в невыгодном положении, учитывая относительно низкие уровни местного производства южнокорейских автопроизводителей в Соединенных Штатах. Хотя в настоящее время трудно оценить точное влияние, ожидается, что тарифы нанесут значительный ущерб южнокорейским автопроизводителям и производителям автомобильных запчастей», - говорится в заявлении правительства Южной Кореи.